У нас зазвонил телефон. Такое в нашей фирме часто бывает. Звонил приятный во всех отношениях человек, представился мастером-универсалом с ВОТ ТАКИМ опытом работы и решительно заявил, что хочет трудиться на благо компании СанПро43. Мы дружно возликовали (кто же хорошие руки мимо себя пропустит) и срочно спросили, куда выслать документ, с которым знакомятся все желающие поработать у нас мастера. Приятный человек все так же решительно продиктовал почтовый адрес. Собственно, на этом собеседование у нас и закончилось. Мы даже не обещали перезвонить, как это делают все HR-специалисты.
Подозреваем, что вы вместе с тем самым мастером недоумеваете: какой еще работник нужен компании по ремонту и отделке помещений? Опыт есть, инструмент есть, желание работать есть – неужели мало? Мало, постукивая планшетом о смартфон, ответим мы. МАЛО.
Современный бизнес – это не только работа сама по себе. Это еще и невероятный объем коммуникаций.
Рабочий день руководителя СанПро43 начинается с ноутбука, вайбера, электронной почты и Вконтакте, заканчивается смартофоном, вайбером, электронной почтой и Вконтакте (на теплом ноутбуке в конце рабочего дня спит кот, потому что ночь на дворе и совесть иметь надо).

Работники СанПро43 повышают компьютерную грамотность, не выпуская перфораторов из рук. Можете думать про нас что угодно, но мы на своем опыте убедились: хороший мастер по ремонту и отделке владеет не только технологиями выполнения собственно ремонтных работ. Он еще и готов обучаться и активно использовать современные средства коммуникации. Смета по видам работ? Готовим в Excel. Список необходимых материалов? Передаем в вайбере. Заявка на инструмент? Скидываем в ВК. Есть вопрос по раскладке плитки? Фотографируем и высылаем все тем же вайбером. Хотите у нас поработать? Записывайте электронный адрес, давайте информацию о себе.
В тот момент, когда мы поняли, что без быстрых коммуникаций нет успешной компании, родилась идея СуперСистемыИнформирования. Начальник наш, большой приверженец западничества, придумал системе важное нерусское обозначение – SSI_2.0. Суть ее в том, что на основе готовых облачных технологий мы создаем для каждого клиента что-то вроде личного кабинета. Внутри него находятся документы, непосредственно относящиеся к объекту, на котором компания СанПро43 выполняет работы по ремонту и отделке. Заказчик может посмотреть расчетные документы, по фотографиям проследить ход работ, согласовать некоторые элементы декора (например, указать, какую именно розетку установить).
Каждый ли клиент готов получать информацию таким способом? Честно скажем: нет. Но мы настроены оптимистично и уверены, что постепенно сообщение о личном кабинете будет восприниматься заказчиком как само собой разумеющееся. А пока мы активно общаемся теми же способами, что и с мастерами: вайбер, электронная почта, ВК.
Время – летит. Можно пытаться бежать за ним, неминуемо отставая, а можно отращивать крылья. Выбирайте.