Год роста и развития

Опубликовано Просмотров 217

Когда компания ставит себе задачу и выполняет — это результат работы каждого сотрудника. Когда руководитель верит в свою команду, то амбициозная цель достигается играючи. Александр Печенкин, директор компании «СанПро43», подводит итоги четырехлетней деятельности и призывает развиваться вместе.

От ноля до лидера

Первого июля компании «СанПро43» исполнилось 4 года. С нулевых оборотов мы выросли до лидирующих позиций в сфере услуг по ремонту и отделке в городе и области. За 4 года мы завершили 1100 объектов, отремонтировали около 15 000 кв.м площадей, владельцами дисконтных карт «СанПро43» стали более 3500 человек. А сейчас у нас в работе одновременно 66 объектов. Это не только помещения, где мы ведем работы по ремонту и отделке, но и те, для которых разрабатываются дизайн-проекты.

Показатели 2014 2018
Количество объектов в месяц 1-2 40-60
Количество сотрудников (руководящий штат и исполнители) 5 Около 100
Количество услуг 1 3
Количество компаний-партнеров 5 30, включая компании в сфере недвижимости
Количество офисов для сотрудников и клиентов 0 2
Рост среднегодового оборота 200 раз

Системность и обучение

Самый значительный рост мы ощутили в этом году. На мой взгляд, таких успехов мы добились благодаря нескольким параллельным процессам и системному подходу к бизнесу. Во-первых, постоянное обучение меня, руководителя, и моих сотрудников дает возможность быть на шаг впереди конкурентов и работать по стратегии «голубого океана» Ким Чан и Рене Моборн. Есть инструмент, являющийся ключевым для создания «голубых океанов»,– это решетка «упразднить – снизить – повысить – создать». Она позволяет руководству компании не только задать себе все четыре вопроса, но и предпринять по всем четырем направлениям какие-либо конкретные шаги для создания новой ценности.

Мы построили структуру компании таким образом, что имеем возможность заниматься и отдельными работами по ремонту, и оказывать комплекс услуг от приемки квартиры у застройщика до разработки дизайн-проекта и воплощения его под ключ. Казалось бы, совмещаем не очень совместимые процессы разных ценовых категорий, но нам это удается. Мы меняем структуру компании, увеличиваем количество работников, даже создаем новые отделы – и все это мы делаем для повышения качества наших услуг.

Яркий пиар и лидеры племени

Во-вторых, в этом году мы выбрали путь яркого, а порой и агрессивного маркетинга, начиная с создания личного бренда руководителя и заканчивая эксклюзивными предложениями нашего продукта. Мы публиковали в СМИ свои достижения и успехи, а на страницах «Chief Time» представили наших сотрудников через инструмент «Доска Почета», рассказав о действительных героях нашего времени.

Если взять за основу идею книги «Лидер и племя» Дэйва Логана, Джона Кинга, Хэли Фишер-Райта, то можно точно сказать, что наши сотрудники находятся на четвертом уровне корпоративной культуры, отстраиваясь от третьего. Сейчас мы работаем единой командой, где лидеры настоящие лидеры, а не самопровозглашенные менеджеры: «Эта новая группа принимает свои решения исходя из ценностей племени, а не на основе того, что лучше для них самих, или на основе тривиального перечня из пяти слов, который развешан повсюду в компании. Они создают племена четвертого уровня и находят способы добиваться выдающихся результатов. Они поддерживают связь друг с другом через социальные сети или личные беседы. Третьему уровню они говорят:«Ну уж нет!» — и не тратят свое время на работу в рамках устаревших систем, а также на людей, которые не проповедуют командный труд, а делают все исключительно ради себя».

Все офлайновые публикации в изданиях мы поддерживаем через интернет-маркетинг, поэтому имеем постоянную воронку продаж. Кроме того, в 2018-м году мы стали единственной в регионе компанией по ремонту, которая получила аккредитацию на площадке Сбербанка «ДомКлик».

Застройщики, давайте сотрудничать!

Благодаря этому подходу к бизнесу наша фирма выросла до такого уровня, что главными конкурентами стали уже не компании нашей сферы, а застройщики с предложением ремонта под ключ. Но здесь мы хотим не конкурировать, а сотрудничать. Уважаемые представители строительных компаний! Мы можем предложить вам действительно привлекательные условия, которые будут выгодны обеим сторонам бизнеса. А вместе мы будем заниматься тем, что должно быть, мы считаем, главной ценностью любого бизнеса: мы будем повышать качество жизни тех, кто нам доверяет – наших заказчиков.

Журнал «Человек Дела»
#ЧеловекДела

Расчет стоимости
Свернуть