Увидеть, как будет выглядеть ваша будущая квартира, поможет дизайн-проект. А вот предугадать, каким будет реальный результат ремонтно-отделочных работ, невозможно… Или все-таки шанс есть? Специалисты компании “СанПро43” уверены, что высокое качество ремонта может быть гарантировано, если правильно подойти к выбору исполнителей.

Во-первых, существуют некоторые обязательные характеристики компании, занимающейся ремонтно-строительными работами, без соблюдения которых дальнейшее “наблюдение за процессом” в принципе излишне. Если же первый этап удачно пройден, то самое время обраттить внимание на сам рабочий процесс. Всего семь тонких замечаний позволят вам на 100% понять, что вы имеете дело с профессионалами и можно спокойно спать в ожидании чистой, обновленной и по-настоящему качественно отремонтированной квартиры.
У надежной компании есть:
- Зарегистрированное юридическое лицо, а все работы проводятся с заключением договора
- Портфолио – банк реализованных проектов, размещенных на сайте или в группе в социальных сетях, где команда рассказывает о себе и результатах своего труда
- Рекомендации и отзывы о проделанной работе
- Отчетность по произведенным работам и использованном материале
- Наличие партнеров в смежных сферах
- Гарантия на выполненные работы
|

- Уже во время замера (и дальше в процессе работы) специалист должен видеть ремонт в комплексе, а не только отдельные виды работ. К примеру, если на полу предполагается совмещать разные виды покрытий – скажем, ламинат и керамогранит, то специалист сразу оценит толщину отделочных покрытий и выберет подходящий способ сравнять эту толщину для стыковки. Специалист может сразу предложить подготовить дверные проемы под стандартные размеры дверей, нарастив необходимое штукатуркой или гипсокартоном.
- Специалист должен тщательно рассчитать расход черновых материалов и быть готовым закупить их самостоятельно.

- Специалист должен уметь пользоваться современными средствами связи, в том числе мессенджерами. Процесс обсуждения деталей ремонта и процесс контроля за работами существенно упрощается, если есть возможность оперативного обмена информацией (в том числе фото и видео).
- Наличие профессионального инструмента – обязательно. Начиная от лазерной рулетки и заканчивая лазерным уровнем. Совет от прораба СанПро43: “Я обязательно спрашиваю, есть ли у бригады профессиональный пылесос. Наличие такого инструмента означает намерение не только работать качественно, но и грамотно организовывать рабочее место. Строительная пыль недопустима при проведении ряда отделочных работ”.

- Со специалистом должно быть приятно общаться. Ремонт может длиться не одну неделю, и все это время заказчику придется лично и/или по телефону обсуждать рабочие моменты с руководителем объекта. Личная неприязнь может стать помехой конструктивным дискуссиям.
- Основная задача профессионалов (фирмы, в частности) – помочь клиенту сэкономить время, силы и деньги за счет грамотного подбора материалов, использования проверенных технологий, предоставления гарантии на выполненные работы.
- Расчет должен вестись по факту выполненных работ, хотя возможна и предоплата. Но требовать сразу внести всю сумму за работу специалист не должен.

Обращайтесь в “СанПро43” – у нас есть все слагаемые успешного ремонта!
Опубликовано в журнале “Современный дом и офис” июнь 2018 г.